RU UA EN
(044) 573-93-78
(067) 344-11-33
  с 9.00 до 21.00 без
выходных и перерывов
  Киев, Позняки,
пр. Григоренко 28, оф.10
Главная  -  Гарантии

Гарантии на услуги

При посещении стоматолога многих пациентов интересует вопрос гарантии, поскольку очень часто приходится сталкиваться с проблемой некачественного обслуживания и предоставления некачественных услуг. Предоставляя гарантию на лечение или протезирование зубов, врач защищает пациента от неквалифицированных специалистов и некачественного сервиса. Однако, не все зависит только от врача и его действий.

Например, не всегда можно стопроцентно спрогнозировать результаты эндодонтического лечения. Поскольку, на конечный результат такого лечения влияет множество факторов, начиная от анатомических особенностей строения корня зуба и заканчивая реакцией организма на проводимое лечение. Также непросто прогнозировать лечение молочных зубов, на здоровье которых влияет питание, наследственность, соблюдение правил гигиены, уровень иммунитета.

Нельзя дать гарантию на одноразовую услугу, когда во рту - много нерешенных проблем и пациент сознательно не занимается лечением. Например, приходит на прием и просит поставить пломбу на передний зуб, а в боковых отделах отсутствует половина зубов. Как можно гарантировать, что пломба прослужит много лет, если передние зубы несут нагрузку за себя и за всех отсутствующих. Конечно, гарантия на такую работу будет минимальная.

Однако, на большинство стоматологических услуг предоставляется гарантия. Начиная от простой пломбы и заканчивая имплантацией зубов.

Важное значение для предоставления гарантии на лечение имеют уровень здоровья пациента, его отношение к своему здоровью и правильность выполнения всех рекомендаций врача, к которым относятся: 
- ежедневная чистка зубов дважды в день на протяжении трех минут с использованием пасты, щетки, флоссов и ополаскивателей;
- посещение стоматолога один раз в три или шесть месяцев в зависимости от рекомендаций врача;
- бережное отношение к зубам и зубным протезам (нельзя грызть орехи, открывать бутылки и т.д.);
- выполнение всех рекомендаций врача по уходу за зубами и протезами, включая использование капп, интердентальных ершики, систем орошения и массажа десен;
 - правильно сбалансированное питание, включение в рацион продуктов, содержащих кальций, фосфор.

Гарантии в стоматологической клинике «ТРИ-НИТИ» установлено на основе «Положения о сроке гарантии и сроке службы на работу при предоставлении стоматологической помощи». Положение разработано в соответствии с «Основами законодательства Украины о здравоохранении», Закона Украины «О защите прав потребителей», приказа МЗ Украины № 305 от 21.11.2000 года «Об утверждении критериев медико-экономической оценки предоставления стоматологической помощи I, II, III уровнях (амбулаторная помощь)», Приказа МЗ Украины № 507 от 28.12.2002 года «Об утверждении нормативов оказания стоматологической помощи и показателей качества медицинской помощи».

В каждом конкретном случае врач-стоматолог клиники «ТРИ-НИТИ» в зависимости от состояния ваших зубов и уровня здоровья, может предложить гарантию на свою работу на срок до 2 лет. Конкретные гарантийные сроки и сроки службы на выполненные стоматологические работы (услуги) для каждого пациента устанавливаются врачом в зависимости от: 
- клинической картины в полости рта;
- наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;
- полноты выполнения пациентом плана лечения, рекомендованного врачом.

С учетом указанных обстоятельств в конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены или увеличены по сравнению со средними.

Гарантийный срок пломбы в стоматологической клинике «ТРИ-НИТИ» устанавливается со дня завершения лечения зуба и установки пломбы (что фиксируется в медицинской карте) и составляет 12 месяцев. Срок службы исчисляется со дня завершения лечения зубов и составляет 36 месяцев.

Гарантийный период - это период, в течение которого в случае обнаружения недостатков в выполненной работе, пациент имеет право по своему выбору потребовать: 
- бесплатного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
- повторного выполнения части работы или работы в целом из материала такого же качества;
 - возмещения понесенных финансовых расходов по устранению недостатков выполненной работы.

Недостаток - это несоответствие предоставленной стоматологической услуги обязательным требованиям медицинских стандартов.

Срок службы стоматологических услуг стоматологической клиники «ТРИ-НИТИ» (изготовленные протезы, пломбы и т. д.) рассчитывается со дня их изготовления и определяется периодом времени, в течение которого услуга пригодна к использованию.

В течение установленного срока службы стоматологическая клиника «ТРИ-НИТИ» отвечает за существенные недостатки, возникшие по ее вине, как исполнителя.

Существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным пользование результатом работы в соответствии с его целевым назначением или который не может быть устранен, или на устранение которого требуются большие затраты (например, полный перелом протеза или выпадение пломбы). 

Выполнение гарантийного срока сохранности пломбы после проведенного лечения обеспечивается при:
1.Соблюдении пациентом правил личной гигиены полости рта.
2.Гигиеничном индексе, не превышающем 2.0 баллов по Федорову-Володкиной.
3.Отсутствии у пациента заболеваний эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, злокачественных новообразований, лучевых поражений, тяжелых форм поражения психики, хронического алкоголизма, наркомании, токсикомании, множественного кариеса, воспалении слюнных желез, аномалии положения зубов, аномалии прикуса и деформации челюстей.
4.Отсутствии патологии беременности.
5.Показателях КПУ (кариес-пломба-удаленные зубы) в возрасте 15-25 лет - не более 8, для 45 лет и старше - 12,0.
6.Содержании фтора в воде в зоне проживания пациента в процентах от 0,8 до 1,2 мг / л., рН слюны пациента - не ниже 6,8.
7.Отсутствии воздействия вредных веществ на производстве.

 Врач стоматологической клиники «ТРИ-НИТИ» предоставляет пациенту рекомендации о проведении необходимых мер по уходу за состоянием полости рта (о периодичности профилактических осмотров, проведении гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянный уход за имплантатами и т.д. согласно установленным стандартам). 
 В случае невыполнения пациентом указанных требований, пациент лишается права жаловаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения условий договора. 
Гарантийный срок и срок службы пользования зубными протезами.


Гарантийный срок службы пользования зубными протезами, изготовленными в стоматологической клинике «ТРИ-НИТИ» устанавливается со дня завершения протезирования и фиксации зубного протеза в полости рта (о чем есть запись в медицинской амбулаторной карте) и составляет 12 месяцев.


Срок службы зубного протеза устанавливается со дня завершения протезирования и фиксации зубного протеза в полости рта и составляет 36 месяцев.

При нарушении гигиены полости рта (гигиенический индекс> 2) — срок гарантии снижается на 50%. 

Условия выполнения гарантийного срока пользования зубными протезами после завершения протезирования, изготовления протезов и фиксации их в полости рта:
1. Соблюдение пациентом правил личной гигиены полости рта.
2. Гигиеничний индекс, не превышающей 2.0 балла за Федоровым-Володкиной.
3. Отсутствие у пациента бруксизма, деформаций челюстей, гингивита, генерализованного пародонтита, афтозного стоматита, кератоза слизистой оболочки полости рта, лейкоплакии, проявлений в полости рта многоформной экссудативной эритемы, красного плоского лишая, аллергии к протезным материалам (пластмассы, металлов, сплавов), обычного вывиха или подвывиха височно-челюстного сустава.
4. Отсутствие проявлений общих заболеваний в полости рта (диабета, гастритов и новообразований).
5. Отсутствие возникновения вторичного кариеса или пульпита под коронкой, рН слюны пациента - не ниже 6,8.
6. Отсутствие воздействия вредных веществ на производстве.

Требования к пациенту после проведенного протезирования:
1.Четкое выполнение рекомендаций врача по пользованию конкретным протезом; регулярное и грамотное соблюдение правил личной гигиены полости рта (после обучения), утром и вечером - чистка зубов, зубных протезов, полоскание рта и зубных протезов после еды.
2.Отказ от курения.
3.Посещение врача для коррекции протезов. Ни в коем случае не проводить самостоятельно коррекцию зубных протезов и их ремонт.
4.Обращение к врачу с профилактической целью не реже 1 раза в год, а при появлении осложнений или поломке протезов - обращаться немедленно.
5.Исправление недостатков лечения только в клинике «ТРИ-НИТИ».

Претензии пациентов, касающиеся зубных протезов, предусмотренные действующим законодательством по защите прав потребителей, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока службы при условии, что пациент выполнил рекомендации врача.

Обновлено: 03.04.2016

2016-04-11. Три-Нити. Все права защищены.
Копирование материалов только с указанием обратной ссылки